2018-02-21T18:37:20+03:00

В Туле бастуют ремонтники троллейбусного депо. Машины выходят на линию сломанными?

Уже 2,5 месяца сотрудники «Тулапассажиртранса» не получали зарплату [видео]
Поделиться:
Комментарии: comments3
Изменить размер текста:

Забастовка ремонтников в троллейбусном депо, что в Заречье, продолжается уже четвертый день. Причина – огромные долги по зарплате. Деньги не выплачивали сотрудникам аж 2,5 месяца. Как нам сообщил надежный источник, пожелавший остаться неизвестным, бастуют мастера ремонтного цеха. Последний раз они получили только мизерную часть зарплаты в январе - тогда им дали аванс всего в 1000 рублей, хотя средний размер получки 15-17 тысяч руб. По грубым подсчетам долг перед каждым рабочим составляет около 40 тыс. руб.

На территорию предприятия нас не пустили, но согласились поговорить по телефону.- Получается, что уже который день подряд троллейбусы выходит на маршрут сломанными?- Хочу успокоить наших пассажиров: все машины, как и положено, осматривается дважды в сутки: до выезда на линию и после окончания рабочей смены, - заверили нас в «Тулапассажиртрансе». – Действительно, часть слесарей предприятия сейчас бастует, но на такие меры решились всего 5-6 человек. Причем это недавно пришедшие к нам сотрудники. Остальные, наверное, боятся, что их уволят. В условиях кризиса это опасно. А так - хоть какая-то надежда есть, что свои "кровные" получат.

- Но почему такая большая задержка? Тоже из-за кризиса?- С кризисом это никак не связано. Дело в том, власти не возвращают предприятию межтарифную разницу. Объясню, что это такое. На самом деле обоснованный тариф (цена за билет) на автобус 15 руб. 29 коп., на троллейбус - 12 рублей. Но все понимают, что для населения это слишком большая сумма, поэтому между нами и властями есть договоренность на социальную цену – 10 рублей. Разницу в 5, 29 рублей и 2 рубля нам обещали возмещать из казны. Но за январь и февраль этого года нам не дали ни копейки. С выручки мы оплачиваем налоги, свет, газ, покупаем колеса, масла, запчасти. И конечно платим зарплату. А этих денег катастрофически не хватает. В общей сложности мы задолжали сотрудникам около 9 млн. руб. Куда мы только не обращались с этой бедой, даже к президенту. Бесполезно!

За комментариями мы обратились к специалистам:- Из бюджета области эта сумма не платится, - пояснили в Департаменте финансов по Тульской области. - Да и понятия «межтарифная разница» уже не существует! Все суды «Тулапассажиртранс» проиграли. Все область была должна предприятию, она выплатила. Но затраты у транспортников по факту оказались выше согласованных.

ОТ РЕДАКЦИИ

Можно долго разбираться о том, кто прав, кто виноват. Но это не просто конфликт между крупным предприятием и администрацией. Страдают здесь рядовые сотрудники, которые вынуждены сидеть без денег, и пассажиры, которые, если дела так дальше и пойдут, рискуют ездить на сломанных троллейбусах. Ведь никто не знает, на сколько хватит терпения у слесарей. А где гарантия, что рано или поздно не начнут бастовать все транспортники? О последствиях писать излишне…

Троллейбусы в Туле продолжают выходить на маршрут.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также