2018-08-17T14:58:35+03:00

Алексей Дюмин пообщался с жителями региона по «телефону доверия» губернатора

..
Изменить размер текста:

17 августа 2018 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетил контактный центр ГАУ ТО «Центр информационных технологий».

Как сообщил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления в Тульской области Ярослав Раков, за пять с половиной лет сотрудниками отдела было принято более 6 млн входящих вызовов, из них более миллиона – в этом году. Больше всего вызовов традиционно поступает по теме «Предварительная запись на прием к врачу».

В этом году по «телефону доверия» губернатора и «горячим линиям» правительства Тульской области принято 43 тысячи звонков.

С 10 августа по «телефону доверия» заработал новый сервис по вопросам здравоохранения – «Единый телефон главного врача». С его помощью жители могут пообщаться с главными врачами медучреждений по телефону.

В контактном центре Алексей Дюмин лично принял несколько обращений, поступивших от жителей региона на «телефон доверия» Губернатора Тульской области. Обращения касались качества работы управляющих компаний, перевода ребенка в другое образовательное учреждение, отсутствия уличного освещения в с. Спасское г. Новомосковска, ремонта плотины по улице Добрынина в Ясногорске.

Жительница Кимовского района обратилась с жалобой на отсутствие водоснабжения в течение нескольких дней. Алексей Дюмин заверил, что обязательно разберется в ситуации и в ближайшее время соберет совещание для решения этого вопроса и устранения аварии.

- Обязательно выясним, почему не были приняты меры по подвозу воды, – заверил Губернатор.

В тот же день Алексей Дюмин собрал профильных министров на совещание, где дал им ряд поручений по решению вопросов, поступивших сегодня от жителей региона.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: