8 июня 2018 года сотрудники диспетчерской службы были ознакомлены с их новыми рабочими местами в Территориальном центре медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи в Тульской области.
Территориальный центр является единым центром управления службы медицины катастроф, скорой и неотложной медпомощи, а также медицинской эвакуации для всего региона. Диспетчерская служба при этом управляет работой скорой помощи всей области.
Учитывая круглосуточный график работы диспетчеров, для них созданы комфортные условия: есть многоканальная IP-телефония, у каждого диспетчера имеется гарнитура, позволяющая освободить руки для оперативного набора информации во время разговора с обратившимся гражданином. Не забыты и бытовые нужды, для чего организована комната отдыха персонала.
Напомним, что работа единой диспетчерской службы позволит сократить время ожидания скорой помощи и время ожидания ответа оператора «03».
Принимает звонки от населения специально обученный диспетчер, который вводит необходимые данные в систему для передачи сигнала о помощи.
Центр координирует работу бригад скорой помощи, приемных отделений больниц и оперативных служб.