Гражданин обратился в Тульское УФАС России и сообщил, что ООО «Мама Миа» использует бранные слова в рекламе.
В результате проверки, специалисты обнаружили нарушения требований Федерального закона «О рекламе» и возбудило дело. В сети Интернет размещались рекламные видеоролики, следующего содержания:
«К другим новостям, фонд перспективных исследований, извините, срочная новость 35%, ох...ть. Мама Миа, небывалые скидки на самовывоз, 35% абсолютно на все меню только в Мама Миа;
Позволь мне пригласить тебя на этот танец, я так давно с тобой хотела с, 35% нех…я себе, Мама Миа вкусна, аппетитная еда на самовывоз, оформи заказ на сайте или по телефону и получи скидку 35% только в Мама Миа».
Согласно закону, в рекламе не допускается использование бранных слов.
ООО «Мама Миа» безоговорочно признало свою вину в совершении данного нарушения и добровольно его устранило до принятия решения по делу.
По результатам рассмотрения дела Комиссия Управления приняла решение о признании в действиях ООО «Мама Миа» нарушения и привлечении ответственного должностного лица к административной ответственности.