Общество1 июня 2017 12:47

Алексей Дюмин рассказал о продвижении тульских брендов на ПМЭФ-2017

1 июня в рамках XXI Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Made in Russia.Создание национального бренда России»
.

.

С прошлого года в Тульской области ведётся работа по разработке территориального бренда. С одной стороны, Тула – это столица русского оружия. С другой, тульский регион – это край изобретателей, инженеров. Люди пищевой промышленности не могут себя ассоциировать со брендом «Тула – оружейная столица». Поэтому рассматривают бренд - «Тула – мастерская России».

Продукция тульских предприятий имеет ассортимент самый широкий: от мороженого – до сложной химии, металлов и современных оборонных комплексов.

Алексей Дюмин отметил, что выбрать бренд и распиарить его мало, надо предметно и добросовестно работать над повышением качества.

- Тем производителям, которые смогут обеспечить это качество и завоевать доверие внутри страны и за рубежом, государство и должно помогать как на федеральном, так и на местном уровнях. Развитие бренда «Сделано в России» – задача серьёзная, комплексная, и Тульская область готова подключиться к её решению, - подчеркнул Губернатор.