Премия Рунета-2020
Тула
+16°
Boom metrics
Здоровье13 мая 2024 13:48

Евгения Малеева: Дорогие пациенты, просто любите себя!

«Комсомольская правда» - Тула» представляет участника проекта «Клиника года» в номинации «Доктор года-2024»: Малеева Евгения Алексеевна - врач-косметолог, дерматовенеролог Косметологической клиники В.Н. Комаровой
Евгения Малеева: Дорогие пациенты, просто любите себя!

Евгения Малеева: Дорогие пациенты, просто любите себя!

Малеева Евгения Алексеевна закончила Курский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело», следом по дерматовенерологии. Год спустя прошла профессиональную переподготовку по специальности «Косметология» в Российском университете дружбы народов.

- На самом деле стать врачом не было моей мечтой с детства, как у некоторых, - признается Евгения Алексеевна. - Я в школе училась в классе с углубленным физико-математическим направлением. И в университет предполагала тоже поступать соответствующий. Однако, судьба распорядилась иначе. Получилось так, что я вначале поступила в медицинский колледж, а следом и в медвуз. Оттуда вышла профессиональным дерматовенерологом, но потом переучилась на косметолога.

Дело в том, что косметология объединяет в себе очень много специальностей — это и дерматовенерология, и эндокринология. Косметолог обязан обладать гораздо большими знаниями, нежели узкие специалисты и быть даже где-то психотерапевтом.

Евгения Малеева: Дорогие пациенты, просто любите себя!

Евгения Малеева: Дорогие пациенты, просто любите себя!

Кроме того, это врач который постоянно учится, потому как косметология — это очень передовое направлением медицины. Мировые производители, крупные фарм-компании постоянно создают для нас что-то новое. Здесь всегда применяется все самое передовое — и средства, и методики, и техническое оснащение. Поэтому приходится быть постоянно в курсе всех этих новинок. Каждый месяц на регулярной основе проводятся различные конференции, семинары. В последнее время актуальны стали и дистанционные форматы обучения посредством вэбинаров.

Если коротко подытожить, то чуть ли не ежедневно узнаешь что-то новое и полезное для своих пациентов. А поскольку мы все-таки врачи, у косметологов тоже есть клиническое мышление, которое позволяет нам правильно применять полученные знания и умения. Все во благо тех людей, которые к нам обращаются.

Есть и обратная сторона — это, конечно, постоянный дефицит свободного времени. Ведь каждому пациенту необходим индивидуальный подход. Не только медицинский, но и психологический. Тут приемом на 15 минут, как в обычных поликлиниках, не обойтись. Как правило, визит к косметологу — это неоднократный прием, не только само лечение, но и беседы с врачом. Зачастую приходится контролировать пациента по телефону, уже во внерабочее время. По сути, работа получается чуть ли не круглосуточной. Но моя семья во всем меня поддерживает — и дети, и родители, и супруг.

Конечно, хотелось бы побольше свободного времени для отдыха. Очень люблю путешествовать, но работа пока делать это не позволяет - пациентов не бросишь, надолго не уедешь. Что ж, потерплю. Потому что, на самом деле, косметология, на мой взгляд — очень благодарная профессия, которая приносит удовольствие. Уходя из нашей клиники, люди испытывают радость от того, что они красивые и здоровые. У них глаза горят — а это дорогого стоит.

А в заключение всем хотела бы пожелать: любить себя. Сегодня у всех нас много забот и хлопот, многие про себя забывают. А косметологи — как раз те люди, которые могут помочь каждому, обратившемуся к нам изменить себя к лучшему. Хотя бы внешне.

.

.