Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Авто3 ноября 2016 11:35

Новый Kia Rio: извольте любоваться

В сети появились официальные фото седана нового поколения
Нина БУЖЕ
Китайский седан K2 и российский Rio - это практически одна и та же машина.

Китайский седан K2 и российский Rio - это практически одна и та же машина.

Фото: производителя

Интернет пестрит фотографиями седана Kia K2 для китайского рынка. Какое это имеет отношение к нашим реалиям? Да самое непосредственное! Дело в том, что новый автомобиль – это ничто иное, как будущий Rio, который через некоторое время встанет на конвейер завода под Петербургом и заменит собой машину нынешнего поколения. Кстати, совсем недавно на Парижском салоне была представлена европейская версия модели, которая разительно отличается от тех автомобилей, что продаются у нас. Так что ориентироваться, как и раньше, приходится на Китай.

На фотографиях салон машины выглядит весьма стильно.

На фотографиях салон машины выглядит весьма стильно.

Фото: производителя

Реинкарнацию можно ожидать уже в следующем году. А пока что давайте прикинем, чего следует ожидать он нового российского «Рио». Внешность седана перекликается с дизайном предшественника – фирменный стиль эксплуатируется по полной программе. И все же смотрится новая машина явно свежее. Салон тоже заметно изменился и стал гораздо современнее. В общем, сомневаться не приходится: компактный седан станет, пожалуй, самым дизайнерским представителем своего сегмента и обязательно будет претендовать на лидерство в классе.

Велика вероятность, что хэтчбека Rio у нас больше не будет. Вместо него в России могут начать выпускать компактный кроссовер.

Велика вероятность, что хэтчбека Rio у нас больше не будет. Вместо него в России могут начать выпускать компактный кроссовер.

Фото: производителя

Важно и то, что Rio станет хоть немного, но крупнее себя прежнего. Автомобиль увеличился в размерах по всем трем измерениям и к тому же слегка вытянулся колесной базой. Посему можно ожидать, что салон станет просторнее, а багажник вместительнее. А вот по части техники серьезных метаморфоз не предвидится: машина сохранит уже существующие двигатели 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.) и предложит выбор между «механикой» и «автоматом».

О ценах пока говорить преждевременно, но вряд ли новое поколение будет намного дороже нынешней машины.

О ценах пока говорить преждевременно, но вряд ли новое поколение будет намного дороже нынешней машины.

Фото: производителя