Премия Рунета-2020
Тула
+4°
Boom metrics
Общество21 октября 2016 7:38

«Ростелеком» расширяет географию площадок «Виртуальных ЦОДов»

Источник:kp.ru
.

.

Фото: материалы пресс-служб

«Ростелеком» запустил две новые площадки услуги «Виртуального ЦОД», на которых клиенты компании теперь могут размещать свои информационные системы.

В дополнение к двум уже имеющимся площадкам в Москве и Новосибирске, добавились еще две – в Адлере (на базе бывшего олимпийского ЦОД) и в Москве (на ММТС-9).

Запуск новых площадок даст клиентам больше возможностей в выборе мест физического размещения информационные ресурсов и систем, а реализация технологии SDN (Software Defined Network), позволит уже в следующем году запустить востребованные дополнительные сервисы – объединение сетей в разных платформах и разных ЦОДах, катастрофоустойчивость, миграция виртуальных машин между площадками, предоставление приоритетов в качестве обслуживания (QoS), например, обеспечение гарантированной полосы пропускания и другие.

Благодаря сервису «Виртуальный ЦОД» заказчики могут брать в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования, предоставляемые на базе Национальной облачной платформы «Ростелекома» вместо закупки и обслуживания физических серверов.

«Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают высокие потребительские свойства: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая надежность и доступность сервиса, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

Услуга обеспечивает высокий уровень защищенности информационных ресурсов и предназначена для самого широкого спектра компаний - от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.

Конфигурация услуги и калькуляция стоимости происходят непосредственно на сайте www.rt.ru и в панели управления cloud.rt.ru. Для заказа сервиса клиенту необходимо сообщить только название компании, адрес электронной почты и мобильный телефон для связи.