Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
УМНЫЕ ВЕЩИ14 июля 2016 12:33

«Одноклассники» запустили новый мессенджер – бесплатный и без рекламы

«ОК Сообщения» стал доступным для пользователей в российских App Store и Google Play в ночь на 14 июля
Упор создатели решили сделать на возможность делиться эмоциями - стикерами, гифками, видео...

Упор создатели решили сделать на возможность делиться эмоциями - стикерами, гифками, видео...

Социальная сеть «Одноклассники» запустила свой месседжер для обмена личными сообщениями. К основному клиенту «ОК» и приложению «OK Live», которое позволяет создавать прямые трансляции, добавились «ОК Сообщения».

Мобильное приложение доступно и в России, и за рубежом. Причем общаться в нем можно не только с зарегистрированными пользователями соцсети, но и абонентами из списка телефонных контактов.

Платить за новое приложение не придется. Кроме того, «ОК Сообщения» не будет надоедать своим пользователям назойливой рекламой.

- В результате тестового запуска в Азербайджане, Армении, Болгарии, Киргизстане, Узбекистане и Туркменистане после установки приложения пользователи в 3-4 раза чаще обмениваются сообщениями, чем в основном клиенте соцсети, - отметили в Mail.ru.

Новинка способна работать на слабых устройствах и при низкой скорости Интернет-соединения, сообщает сайт "Дни.ру"

Упор создатели решили сделать на возможность делиться эмоциями - стикерами, гифками, видео...

- За 10 лет мы накопили огромный опыт в создании развлекательной платформы и стали лучшими в социальных играх, видео и виртуальных сервисах, вовлекающих пользователя. Мы используем этот опыт и знания для создания мессенджера, основа которого - обмен эмоциями, – сообщил создатель и руководитель проекта «ОК Сообщения» Владимир Кочетков.

С помощью «ОК Сообщения» можно отправлять обычные стикеры и «живые», которые начинают двигаться, когда получатель их открывает. Стикеры подбираются для каждого пользователя индивидуально на специальной витрине с учетом его возраста, пола и интересов. Найти нужный поможет поиск в витрине по отдельному слову или сообщению целиком.