Автомобиль строится на французской платформе В0 и имеет несколько кузовов. Фото Lada
На отечественном рынке сложилась парадоксальная ситуация. При общем падении продаж, на некоторые модели возник феноменальный спрос. Предпочтения автомобилистов изменились, и теперь очереди выстраиваются за теми моделями, которые ранее не вызывали столь бурных реакций.
Автомобили очень похожи по конструкции с народным любимцем Logan первого поколения. Фото Lada
Все дело в цене. По сравнению с коммерческими «каблучками» иностранных марок Lada Largus стоит в два раза дешевле. Спрос на подобный транспорт растет, а вот адекватного ценового предложения нет у конкурирующих компаний. В итоге очередь на коммерческий каблук и на внедорожный универсал выстроилась до осени, а обычные универсалы продаются с отсрочкой до июля.
Продуманная компоновка салона сделала универсал идеальным для большой семьи. Фото Lada
Представители завода «АвтоВАЗ» Lada Largus утверждают, что делают все возможное для обеспечения спроса на модель качественными машинами. Интерес к модели вырос за полгода, а квот определено исходя из осенних прогнозов. Конвейер по производственному расписанию имеет свой лимит. Проектная мощность конвейера, где собираются машины на платформе В0 в Тольятти составляет 350 тыс. машин. Быстро нарастить сборку можно только через несколько недель или даже месяцев. На этой же платформе помимо Lada выпускаются еще Renault и Nissan. Поэтому маркетологи посмотрят, не является ли этот спрос временным явлением и будет принято соответствующее решение.
Внедорожная версия машины может похвастаться высоким клиренсом и пластиковым защитным обвесом. Фото Lada