Машина играет на ступеньку выше, чем Duster и предназначена для городской публики. Фото Renault
Долгое время после презентации Kaptur в Москве мы гадали, сколько же будет стоить новый кроссовер. Цены назывались разные, но все сходились во мнении, что дешевле 900 тыс. такую машину вряд ли отпустят покупателям. Модный салон, высокий клиренс и дорогие опции тянули на приличный прайс. Однако где-то глубоко теплилась надежда, а вдруг, отечественная сборка, высокая степень локализации, да и платформа от Duster-Logan сработают на карман граждан.
На дороге автомобиль чувствует себя намного более увереннее, чем Duster. Настройка подвески асфальтовая. Хотя на бездорожье он тоже выйти горазд. Родословная обязывает. Фото Renault
В общем, Renault грамотно просчитал стратегию и предложил начальную версию машины от 799 тыс. руб. Приемлемый ваиант с электронными системами ABS и ESP, с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, с кондиционером и с литыми дисками шестнадцатого радиуса, а так же с 1,6-литровым бензиновым мотором пойдет от 859 тыс. Именно на эту комплектацию делается ставка.
Экстерьер у автомобиля боевой. 17-дюймовые диски здесь не предел. Фото Renault
Если хочется автомат, то здесь нужно обратиться к версии Drive. Она на 60 тыс. дороже и имеет боковые айрбеги, доступ в салон без ключа и запуск мотора кнопкой. К нему прилагаются и модные 17-дюймовые колеса. В качестве автоматической трансмиссии используется вариатор CVT X-Tronic. С ним машина оценена в 979 990 руб.
Салон Kaptur выглядит современно и модно. Материалы в салоне гораздо лучше, чем у Duster. Фото Renault
Помимо вариатора есть и 4-ступенчатый автомат от Logan, а так же полноприводная трансмиссия от Duster. Автомобиль с полным фаршем и с 2,0-литровым мотором потянет уже на 1 149 990 руб.
В салонах официальных дилеров автомобили появятся с 15 июня.
Задний диван вмещает троих. Сюда же встают два детских кресла. Фото Renault
Автоматических трансмиссий будет две. Одна дешевая 4-ступенчатая, а вторая продвинутая бесступенчатая, то есть вариатор CVT X-Tronic. Фото Renault
Багажник вместителен и просчитан под стандартный размер авиационного чемодана. Фото Renault
В отличие от европейского собрата платформа у машины логановская. Двигателей пока только два. Это проверенные 1,6-литровый и 2,0-литровый агрегаты мощностью 114 и 143 л.с. Фото Renault
Зимние опции и обогревы доступны уже в базовых версиях кроссовера. Фото Renault
ESP есть даже в базовой комплектации. Электроника помогает на скользкой дороге. Фото Renault
Задняя полусфера контролируется парктроником. Фото Renault
Цветовая гамма у машины самая широкая среди детей платформы В0. Фото Renault