Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Авто5 мая 2016 10:23

Такая морока без нового Amarokа

Компания Volkswagen собирается обновить пикап Amarok. Под капотом у него теперь бьется 3,0-литровое дизельное сердце с турбонаддувом
Впервые на пикап идет усилитель руля Servotronic и система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist. Фото Volkswagen

Впервые на пикап идет усилитель руля Servotronic и система стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist. Фото Volkswagen

Немецкий пикап за свою недолгую историю проходил через многие процедуры улучшений. Добавлялись технические усовершенствования, автоматическая коробка и вот очередь настала для более мощного дизельного двигателя и трансмиссии.

Дизайнеры отказались в интерьере от круглых элементов оформления и сконцентрировались на прямоугольных формах. Фото Volkswagen

Дизайнеры отказались в интерьере от круглых элементов оформления и сконцентрировались на прямоугольных формах. Фото Volkswagen

В принципе, и со старым мотором машина творила чудеса и даже прошла через сибирские леса и болотные зыби во время экспедиции. Но новый агрегат обещает нечто совсем не испытанное. Amarok станет единственным в сегменте обладателем дизельного двигателя V6 с турбонаддувом, развивающего 550 Нм крутящего момента при 224 л.с. Причем, максимум тяги доступен уже на 1500 об. С таким хозяйством автомобиль превращается в трактор.

3,0-литровый дизель развивает максимальный крутящий момент 550 Н•м и мощность 224 л.с. Расход топлива колеблется в районе 8-9 л. Фото Volkswagen

3,0-литровый дизель развивает максимальный крутящий момент 550 Н•м и мощность 224 л.с. Расход топлива колеблется в районе 8-9 л. Фото Volkswagen

Неплохо себя чувствует обновленный Amarok и на асфальте. Для него предлагается 8-ступенчатый автомат с длинными высшими передачами для экономного следования на дальние расстояния. Вкупе с дизелем расход заявлен на уровне 7,6 л., а выбросы CO2 - 199 г/км. Это пока высшая планка для 3,0-литровых пикапов.

Для пикапа теперь доступен постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Торсена для внедорожников. Фото Volkswagen

Для пикапа теперь доступен постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Торсена для внедорожников. Фото Volkswagen

Для машины будут предлагаться три варианта трансмиссии. Базовый Amarok пойдет в продажу с задним приводом. Более дорогой вариант предполагает полный привод 4MOTION с подключаемым передком. Как и раньше он активируется электроприводом. Однако на самые дорогие пикапы планируется ставить систему постоянного полного привода со всеми внедорожными особенностями. Межосевой блокируемый дифференциал на базе механической муфты Torsen делит момент почти пополам. С таким грязевым вооружением, рамным кузовом и мощным дизелем машина обещает полюбиться ценителям офф-роуда, тем более, что полноценных внедорожников сейчас найти трудно.

Грузоподъемность тоже вырастет. В зависимости от комплектаций она достигнет 1 тонны. Ну а Amarok с усиленной подвеской может тянуть груз до 3,5 тонн. В грузовую платформу Amarok поперек по-прежнему влезает один европалет.

В России обновленный пикап появится осенью, включая спецверсию Aventura с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и с парковочным ассистентом Park Distance Control с камерой заднего вида.

Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м, а ширина – 2, 23 м (включая зеркала), сохраняет весь функционал традиционного пикапа. Он способен залезть на бездорожье и не пасует на асфальте. Фото Volkswagen

Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м, а ширина – 2, 23 м (включая зеркала), сохраняет весь функционал традиционного пикапа. Он способен залезть на бездорожье и не пасует на асфальте. Фото Volkswagen