Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Умные вещи23 декабря 2015 11:00

Как современные компании выживают в кризис?

Рассмотрим на примере производителей мобильных стендов
Источник:kp.ru

Как говорят китайцы, кризис-это очищение. И с ними сложно не согласиться. Рынок действительно очищается, принимает новый вид, подстраивается под текущую ситуацию. Получается? Да! Засчет чего и какие выгоды от этого получает потребитель?

Рассмотрим рынок мобильных стендов, в каком он состоянии и что нового несет клиентам, большим и маленьким предпринимателям, которые уже давно привыкли покупать и использовать простые и очень эффективные мобильные стенды под разные рекламные компании, которые можно установить в офисе, в бизнес-центре, на выставке или на улице.

Раньше такие стенды компании закупали сотнями, несколько раз в год или квартал для каждой новой рекламной компании или продукта. Как же изменилась ситуация в кризис, когда нет валютной стабильности, а цены на закупочные материалы постоянно растут. Давайте рассмотрим как обстоят дела в столь сложных для всех условиях, изменился ли рынок и в какую сторону? Рассмотрим этот вопрос на примере многолетнего лидера рынка мобильных стендов компании USExpo.

В настоящее время клиенты стараются максисмально разумно тратить свои средства и перед покупкой взвешивают все за и против. В пору повсеместной оптимизации расходов, компании-производители вынуждены искать решения, которые устроят клиентов не только своей ценой, но и качеством. Дешево и качественно не бывает, но в условиях жесткого выживания на рынке некоторым компаниям удается находить оптимальные решения.

Например, находка коллектива компании USExpo - эконом панели для мобильных стендов. Как это работает? Допустим, стенд POP-UP, отличительной чертой которого являлись дорогие и очень высококачественные панели, приобрел новые черты в виде “эконом панелей”. Такие панели появились в результате многочисленных экспериментов с разного рода материалами и технологиями. В результате чего компании удалось добиться абсолютно такого же внешнего вида, как и с дорогими панелями, но засчет использования дешевых и тонких материалов и пленок, получилось существенно снизить их себестоимость.Поэтому и розничная цена осталась на докризисном уровне! В настоящих условиях это ,безусловно, успех.

Но настоящим королем на рынке стала конструкция ROLL-UP, которая и до кризиса занимала ведущие позиции по обёму продаж среди стендов, а сейчас вообще бьет все рекорды. Нынешняя ситуация на рынке привела к тому, что у компаний, которые их производят, цены близки к себестоимости, что позволило не только сохранить докризисный уровень цен, но даже сделать их ниже.

Положительную для клиента роль играет значительное улучшение качества предоставляемых услуг. Это тоже очень легко объяснить. В условиях жесткой конкуренции компаниям-производителям приходится бороться за каждого клиента, предоставляя минимальные сроки при максимальном качестве. А компаниям-перекупщикам приходится покидать рынок из-за невозможности этим требованиям соответствовать. Таким образом, происходит очищение рынка, на котором остаются лишь конкурентноспособные игроки, желающие предоставлять максимально качественные услуги.

Как бы трудно ни было, но торговля на месте не стоит. А кризис позволит всем игрокам понять свое место на рынке, а клиенту и покупателю получить максимально качественный и недорогой товар, который поможет ему при минимальном маркетинговом бюджете продать свои товары и услуги на рынке.